Москва
8 (495) 136 24 44
Бесплатная линия
8 (800) 100 51 81
В наличии
73
Скоро
14
Продано
8857

Как полуприцепы оказываются в Москве

Наша Компания имеет в собственности базу на территории Евро Союза. В Литве, в 70-ти километрах от Вильнюса. Удобное расположение базы обеспечивает автомобильное и морское сообщение с крупнейшими городами Европы.

База представляет собой — стоянку грузовой техники, офисное здание, складские и сервисные помещения.

Общая площадь базы более 30 000 м².


Рис. 1 Схема доставки полуприцепов


Как и в России, в Литве имеется отдел закупок, сотрудники которого постоянно отслеживают тенденции на европейском рынке, анализируют самую последнюю информацию от крупных игроков рынка, банков и лизинговых компаний, заключают программные соглашения и, в конечном итоге, приобретают технику.

Таким образом, грузовая техника со всех уголков Европы от наших партнеров доставляется на главную стоянку в Литве, на которой в три смены осуществляются работы по приему пришедшей техники и подготовке ее к отгрузке в Россию.


Перед отправкой в Москву, техника проходит несколько стадий подготовки. Так, например, тентованные полуприцепы и контейнеровозы с целью уменьшения расходов по доставке, поставляются в Россию в специальном, разобранном виде — два на одном. Это дает нам возможность уменьшать издержки, а значит и конечную цену продажи.


Изотермические полуприцепы и рефрижераторы проходят тщательную диагностику — особенно внимательно оценивается состояние будки и холодильной установки. В случае если полуприцеп нуждается в ремонте или дополнительной, более глубокой диагностики, он отправляется на одну из авторизованных станций технического обслуживания.

Большое количество техники поставляется на нашу литовскую стоянку паромами через порт Клайпеду — самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря. Таким образом, скорость доставки и объемы поставляемой техники увеличиваются в разы. Это позволяет нам сохранять лидирующие позиции на российском рынке продаж полуприцепов. Ведь чтобы обеспечить такой огромный рынок техникой, необходимо иметь продуманную, проверенную годами логистическую систему, которая бы позволяла в периоды массового спроса обеспечивать московскую стоянку необходимым количеством техники, а в периоды спада — оставалась работоспособной и не «умерла».


Рис. 2 Путь доставки полуприцепов через порт Клайпеда

Каждую неделю мы размещаем заказ на поставку полуприцепов в Москву.

Размер заказа прямо пропорционален текущим потребностям наших партнеров и вообще спросу на рынке. Выйдя со стоянки в Литве и пройдя необходимые регистрационные действия, полуприцепы направляются на один из подмосковных филиалов Центральной акцизной таможни, где в течение 1–3 дней проходят полную таможенную очистку.

С таможенного склада временного хранения полуприцепы направляются на нашу московскую стоянку, откуда, в случае необходимости, к нашим партнерам на сборку. Проходит еще пару дней и вновь собранные полуприцепы, проверенные механиком, помытые на специальной мойке для грузового транспорта и брендированные нашим товарным знаком встают на стоянку, полностью готовые к отгрузке.